В соответствии с Положением о конкурсе представляются следующие документы:
1) личное заявление в произвольной форме на имя председателя конкурсной комиссии об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копии документов, подтверждающих наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа работы и квалификации:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
6) две фотографии размером 3 x 4 см;
7) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) заявление о согласии на использование персональных данных в части реализации Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;
11) сведения по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки:
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
13) программу предстоящей деятельности на должности Главы администрации (в письменной форме и подписанную собственноручно);
14) собственный проект основных направлений социального
и экономического развития муниципального образования «Мирновское сельское поселение» (в письменной форме и подписанный собственноручно).